Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | подшипник ступ. зад. наружн.\fiat ducato <99, peugeot boxer 94> / j5 <92 |
Артикул | 2049680803 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04470124 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
291 407 645 | VAG | искать аналоги > | |
291407645 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
32006CH106 | FIAT | TD | искать аналоги > |
32006X | LADA | TD | искать аналоги > |
3735 15 | PSA | искать аналоги > | |
373515 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
4030171_SX | AR | искать аналоги > | |
4470124 | PSA | искать аналоги > | |
7700660262 | RVI | искать аналоги > | |
7703090050 | RVI | искать аналоги > | |
9036630010 | TOYOTA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 32006X | искать аналоги > |
HK | 4470124 | искать аналоги > |
HK | 4470124 | искать аналоги > |
SNR | 9036630010 | искать аналоги > |
STELLOX | 32006C | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |