Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подшипник ступицы перед.\ daewoo lanos 1.5 dohc 96> / nubira 97> |
Описание RS | подшипник ступ. перед. daewoo lanos | прав / лев | |
Описание AE | подшипник пер.daewoo lanos 1.5 dohc 96> |
Описание FR | Подшипник ступицы перед. |
Описание FA | Подшипник ступицы |
Описание BG | подшипник ступицы !перед. Daewoo Lanos 1.5 DOHC 96/Nubira 97 40-30196-SX |
Описание RP | подшипник ступ. перед. daewoo lanos | прав / лев | |
Артикул | 2679882773 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0926739003 | DAEWOO | искать аналоги > | |
4030196_SX | AR | искать аналоги > | |
94535250 | VW | TD | искать аналоги > |
94535254 | DAEWOO | искать аналоги > | |
94535255 | VW | TD | искать аналоги > |
94535258 | VW | TD | искать аналоги > |
PSCH003 | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SNR | 94535254 | искать аналоги > |
SNR | 94535254 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |