Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт подшипника ступ. пер.\ opel astra / zafira all 05> 5 болтов |
Описание AS | Подшипник ступицы |
Описание AE | подшипник-ступица пер.opel astra / zafira all 05> 5 болтов |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы передней 5 болтов |
Артикул | 4262173538 |
Ширина (мм) | 95 |
Внешний диаметр [мм] | 137 |
Вес [кг] | 3,42 |
? фаски 2 [мм] | 105 |
Количество тормозных колодок | 2 |
Количество отверстий | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13208079 | CHEVROLET | искать аналоги > | |
1603254 | OPEL | TD | искать аналоги > |
19347654 | GM | искать аналоги > | |
326978 | GM | искать аналоги > | |
4328435_SX | AR | искать аналоги > | |
93178652 | OPEL | TD | искать аналоги > |
NE51-33-04X | MAZDA | искать аналоги > | |
NE513304X | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 713 6443 20 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27386 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR290512 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5348 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3651 | искать аналоги > |
SNR | R153.48 | искать аналоги > |
SWAG | 40927386 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |