Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4283543591 |
Штрих-код (EAN) | 8718042037671 |
Ширина (мм) | 316 |
Высота [мм] | 580 |
Толщина [мм] | 18 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46766167 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46799894 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51735217 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 109339 | искать аналоги > |
4SEASONS | 109339O | искать аналоги > |
4SEASONS | 109340 | искать аналоги > |
4SEASONS | 109340O | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FT2243 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | FTA2243 | искать аналоги > |
DENSO | DRM09120 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 01043107 | искать аналоги > |
HELLA | 8MK376767721 | искать аналоги > |
JDEUS | RA0110851 | искать аналоги > |
NISSENS | 61883A | искать аналоги > |
NISSENS | 61884A | искать аналоги > |
VALEO | 734228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |