Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1429643130 |
Штрих-код (EAN) | 3660872357304 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 7700827846 |
Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
Сторона установки | снизу |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700827846 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GATES | 3769 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 223187 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |