Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок балки моста | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайл.блок пер.подрамн. |
Описание RP | сайлентблок балки моста | перед прав / лев | |
Артикул | 898508327 |
Штрих-код (EAN) | 4027816309703 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 35 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 46 |
Вес [кг] | 0,114 |
Материал | резина |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASVA | 1801-001 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1103020275 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3003020275 | искать аналоги > |
BENDIX | 046690B | искать аналоги > |
BIRTH | 50309 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7165 | искать аналоги > |
CORTECO | 80004481 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS8023 | искать аналоги > |
FARE SA | 10861 | искать аналоги > |
FEBEST | OPAB-001 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7165 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90838 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1240050100 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 37774 01 | искать аналоги > |
MALO | 28425 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 9838F-PCS-MS | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06038 | искать аналоги > |
METZGER | 52042608 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6734 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36192 | искать аналоги > |
STC | T406038 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 0970 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-04848 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 994 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24849 | искать аналоги > |
UNIGOM | 391575 | искать аналоги > |
VAICO | V40-0833 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |