Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной (помпа) ewph0023 |
Описание MS | насос водяной (помпа) ewph0023 |
Описание AE | помпа solaris,elantra (md,ud) (1,6),i30 (gd) (1.4,1.6),ix35 |
Описание BE | помпа solaris,elantra (md,ud) (1,6),i30 (gd) (1.4,1.6),ix35 |
Описание FR | Водяной насос |
Артикул | 699743668 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
EWPH0023 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |