Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 356631187 |
Штрих-код (EAN) | 3322937545438 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Количество соединений | 2 |
Диаметр [мм] | 23,81 |
ограничение производителя | ATE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H1614101A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H1614201A | AUDI | TD | искать аналоги > |
1H1698019A | SEAT | TD | искать аналоги > |
1L0614101A | SEAT | TD | искать аналоги > |
1L0614101E | SEAT | TD | искать аналоги > |
1L0614201A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 10612306743 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480878 | искать аналоги > |
BREMBO | M85024 | искать аналоги > |
CAR | 5095 | искать аналоги > |
FERODO | FHM1352 | искать аналоги > |
FTE | H23900901 | искать аналоги > |
GIRLING | 4007645 | искать аналоги > |
HELLA | 8AM355502811 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 360219130176 | искать аналоги > |
METELLI | 050599 | искать аналоги > |
MEYLE | 1006980010 | искать аналоги > |
PEX | 223333 | искать аналоги > |
QH Benelux | BM30060 | искать аналоги > |
TEXTAR | 33040000 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |