Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 838863621 |
Штрих-код (EAN) | 4045385208517 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | DELPHI |
Качество | Alternativ |
Размеры радиатора | 540x395 |
Впускн. ? [мм] | 11,9 |
Выпускн.-? [мм] | 8,7 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13267648 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13377762 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1850136 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1850219 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTO AIR GLOUCESTER | 161360 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3018500136 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | OL5500 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 310-611 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225683 | искать аналоги > |
DENSO | DCN20014 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0807.2039 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | CND072039 | искать аналоги > |
JDEUS | 720M74 | искать аналоги > |
KOYO | CD310493 | искать аналоги > |
NISSENS | 940134 | искать аналоги > |
NRF | 35918 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN548 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60375500 | искать аналоги > |
USN | K-OL5500 | искать аналоги > |
VALEO | 814201 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 37 00 5500 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |