Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4202887671 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185275873 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2 | 5x105 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 051400B | искать аналоги > |
| FAG | 713645010 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK1240 | искать аналоги > |
| GSP | 9400164 | искать аналоги > |
| GSP | 9400164K | искать аналоги > |
| MOOG | 512446 | искать аналоги > |
| MOOG | HA590403 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-WB-11127 | искать аналоги > |
| NATIONAL | 512446 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5369 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA7492 | искать аналоги > |
| SNR | R15368 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |