Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4260452698 |
Штрих-код (EAN) | 4028977676109 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 320 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
16126750475 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HENGST FILTER | H283WK | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4293-FP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK532/2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |