Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор подвески задний mercedes-benz e-class (w124) e 220 (124.022) |
Артикул | 2210386806 |
Штрих-код (EAN) | 4043605421777 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243200031 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243200231 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243200431 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243200531 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243200631 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243200931 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243201031 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243202031 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243202131 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243260600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243260900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243261100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243261400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243261600 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243262100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243262200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243262800 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2013201231 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2013261400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2013261900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1730G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-013901 | искать аналоги > |
BOGE | 36-120-1 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSF027G | искать аналоги > |
KAMOKA | 20553025 | искать аналоги > |
KYB | 553178 | искать аналоги > |
METZGER | 2340093 | искать аналоги > |
MEYLE | 026 725 0012 | искать аналоги > |
MONROE | 43071 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1730G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177128 | искать аналоги > |
RECORD FRANCE | 333822 | искать аналоги > |
SACHS | 106 878 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1756 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ COUPE (C124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS купе (C124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |