Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора впускного\ mitsubishi asx 10> |
Описание RS | прокладка впускного коллектора |
Описание AE | прокладка впускного коллектора [org] |
Описание BE | прокладка впускного коллектора [org] |
Описание WM | Прокладка впускного коллектора MITSUBISHI ASX (2010>), LANCER (CX,CY) (2007>) |
Описание RO | Прокладка впускного коллектора MITSUBISHI ASX (2010 ), LANCER (CX,CY) (2007 ) |
Описание XR | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК |
Описание XN | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК |
Описание XS | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК |
Описание XC | ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВПУСК |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 2015004714 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1542A134 | SP | искать аналоги > | |
1542A134_MIT | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |