Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 200457789 |
Штрих-код (EAN) | 3322937735181 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 900 |
Тип датчика | активный датчик |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34521182160 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24071020071 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986594511 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10306 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24127 | искать аналоги > |
FTE | BZ3027S | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009106721 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70660110 | искать аналоги > |
MAPCO | 86653 | искать аналоги > |
METZGER | 0900007 | искать аналоги > |
MEYLE | 3148990039 | искать аналоги > |
NK | 291510 | искать аналоги > |
PEX | 410043 | искать аналоги > |
SWAG | 20924127 | искать аналоги > |
TEXTAR | 45002800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 818011206 | искать аналоги > |
VEMO | V20720430 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |