Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2361802862 |
Сторона установки | Задний мост справа |
Сторона установки | Задний мост слева |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1022358 | FORD | TD | искать аналоги > |
1035911 | FORD | TD | искать аналоги > |
1039511 | FORD | TD | искать аналоги > |
1054209 | FORD | TD | искать аналоги > |
7230373 | FORD | TD | искать аналоги > |
7365613 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB5K566AG | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB5K566AH | FORD | TD | искать аналоги > |
93BB5K66AH | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 23053 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22805 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25537 02 | искать аналоги > |
MALO | 191341 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 060 0000 | искать аналоги > |
MOOG | FD-LS-2016 | искать аналоги > |
SIDEM | 3261 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57237 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-09165 | искать аналоги > |
TRW | JTS501 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |