Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Вентилятор салона |
Описание RS | электродвигатель отопителя |
Описание MK | э / вентилятор отоп. для а / м mitsubishi lancer x (07-) / outlander xl (06-) (lfh 1104) |
Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м mitsubishi lancer x (07-) / outlander xl (06-) (lfh 1104) |
Описание AE | мотор печки mitsubishi lancer x (07-) / outlander xl (06-) |
Описание BE | мотор печки mitsubishi lancer x (07-) / outlander xl (06-) |
Описание FR | Вентилятор отоп. |
Описание BG | Вентилятор отопителя Lancer X (07-) LFh1104 |
Описание MO | Мотор отопителя MITSUBISHI LANCER X/OUTLANDER XL 07- |
Описание XR | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER X (07-)/OUTLANDER XL (06-) (LFH 1104) |
Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER X (07-)/OUTLANDER XL (06-) (LFH 1104) |
Описание XS | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER X (07-)/OUTLANDER XL (06-) (LFH 1104) |
Описание XC | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER X (07-)/OUTLANDER XL (06-) (LFH 1104) |
Описание RP | электродвигатель отопителя |
Артикул | 2523697111 |
Штрих-код (EAN) | 4680295013792 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1607025680 | RS | искать аналоги > | |
6441Z4 | RS | искать аналоги > | |
7802A017 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
7802A217 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
7802A238 | RS | искать аналоги > | |
7842A076 | RS | искать аналоги > | |
LFH1104 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |