Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2001086691 |
Высота [мм] | 123 |
Высота 1 [мм] | 88 |
Диаметр 1 [мм] | 70 |
Диаметр корпуса [мм] | 55,5 |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M12x1,25 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 450 905 914 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 914 | искать аналоги > |
FRAM | G5968 | искать аналоги > |
FRAM | G5968 | искать аналоги > |
FRAM | G7647 | искать аналоги > |
FRAM | G7647 | искать аналоги > |
FRAM | G7767 | искать аналоги > |
FRAM | G7767 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-242S | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-242S | искать аналоги > |
KNECHT | KL209 | искать аналоги > |
KNECHT | KL209 | искать аналоги > |
KNECHT | KL231 | искать аналоги > |
KNECHT | KL231 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 831 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 831 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PCF-061 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PCF-061 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PCF-078 | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PCF-078 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5417 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5417 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |