Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3662039220 |
Высота [мм] | 182 |
Высота 1 [мм] | 160,5 |
Диаметр корпуса [мм] | 81 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08 13 030 | BMW | искать аналоги > | |
0813030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13 32 7 785 350 | ALPINA | искать аналоги > | |
13 32 7 787 825 | ALPINA | искать аналоги > | |
1332 7 787 826 | BMW | искать аналоги > | |
13327785350 | BMW | TD | искать аналоги > |
13327787825 | BMW | TD | искать аналоги > |
13327787826 | BMW | TD | искать аналоги > |
2100600_SX | AR | искать аналоги > | |
7785350 | BMW | TD | искать аналоги > |
7787825 | BMW | TD | искать аналоги > |
7787826 | BMW | TD | искать аналоги > |
813030 | OPEL | TD | искать аналоги > |
9266281 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93171658 | OPEL | TD | искать аналоги > |
97171658 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
WFL 0000 70 | ROVER | искать аналоги > | |
WFL 000070 | LAND ROVER | искать аналоги > | |
WFL000070 | ROVER | TD | искать аналоги > |
WFL4070 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 450 906 451 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23950 | искать аналоги > |
FILTRON | PP 940/3 | искать аналоги > |
FRAM | P9554 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H150WK | искать аналоги > |
KNECHT | KL160/1 | искать аналоги > |
KUHLER SCHNEIDER | 50 013 654 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL160/1 | искать аналоги > |
SogefiPro | FP5642 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |