Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Водяной насос + комплект зубчатого ремня (P544,29-0057,14-0088,15-0089) |
Артикул | 4177732858 |
Штрих-код (EAN) | 4250093481484 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ремней | 1 |
входящие в состав ролики | 2 |
Ширина (мм) | 30 |
Число зубцов | 253 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без демпфера натяжного ролика, натяжной ролик |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без натяжной планки, натяжной ролик |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT920K1 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB485 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23292 | искать аналоги > |
GATES | K035493XS | искать аналоги > |
GK | K980167B | искать аналоги > |
INA | 530017810 | искать аналоги > |
INA | 530017830 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 3231278 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5549070 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55490701 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65472 | искать аналоги > |
SKF | VKMA01202 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |