Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шланг торм. зад.\ audi a6 2.0tfsi-4.2fsi / 2.0tdi / 3.0tdi 04> l=323 |
Описание FR | Шланг торм. зад.[323mm] |
Описание FA | Тормозной шланг |
Описание WM | Шланг тормозной задний AUDI A6 (4F2, C6) |
Артикул | 3437976448 |
Штрих-код (EAN) | 4047024122239 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 323 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24 5125 0323 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 172814 B | искать аналоги > |
BREMBO | T85120 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6337 | искать аналоги > |
FTE | 323E.629E.1 | искать аналоги > |
LPR | 6T47948 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB 601 | искать аналоги > |
PEX | 890.026 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5588 | искать аналоги > |
sbs | 13308547133 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40039600 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |