Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4054149698 |
Штрих-код (EAN) | 4031185174633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 330 |
Диаметр корпуса [мм] | 18,5 |
Высота подъема [мм] | 255 |
Общая длина [мм] | 600 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 29274 | искать аналоги > |
JOHNS | 95169591 | искать аналоги > |
KILEN | 466037 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8195037 | искать аналоги > |
MONROE | ML5325 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128534 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128534 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128534 | искать аналоги > |
STABILUS | 9605KK | искать аналоги > |
TRISCAN | 871029243 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW NEW BEETLE (9C1, 1C1) |
VW NOVO FUSCA (9C1, 1C1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |