Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | подшипник карданного вала | перед | |
Артикул | 2743397829 |
Штрих-код (EAN) | 4027816327097 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 180 |
Ширина (мм) | 52 |
Толщина [мм] | 105 |
Внутренний диаметр | 30 |
Вес [кг] | 0,56 |
необходимое количество | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с шариковым подшипником |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEGEL Germany | BG41035 | искать аналоги > |
BSG | BSG 60-710-013 | искать аналоги > |
BTA | G9M024BTA | искать аналоги > |
DT | 4.81186 | искать аналоги > |
FARE SA | 10937 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 49-0063 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06117 | искать аналоги > |
METZGER | 8070489 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35875 | искать аналоги > |
SAMPA | 200.253 | искать аналоги > |
STC | T406117 | искать аналоги > |
STELLOX | 71-21309-SX | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 2709 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.34.034 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |