Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 384721881 |
Штрих-код (EAN) | 8033001465044 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 81 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
Монтажный диаметр [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2661800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2661840325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD605 | искать аналоги > |
ASHIKA | 10-ECO074 | искать аналоги > |
ASHUKI | ZO9627 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457429306 | искать аналоги > |
COMLINE | EOF184 | искать аналоги > |
FILTRON | OE640/9 | искать аналоги > |
FRAM | CH10054ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E146HD108 | искать аналоги > |
JAPKO | 1ECO074 | искать аналоги > |
KNECHT | OX382DECO | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX382D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX382DECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU612/1X | искать аналоги > |
MDR | MOF-3E74 | искать аналоги > |
PURFLUX | L379 | искать аналоги > |
SOFIMA | S5063PE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA5768ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP279 | искать аналоги > |
UFI | 2506300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ A-CLASS (W169) |
MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |