Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | стартер |
Описание FR | Стартер |
Описание RP | стартер |
Артикул | 811067017 |
Штрих-код (EAN) | 8033001437263 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 10/12 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность [кВт] | 2,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3610042200 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
3610042250 | KIA | TD | искать аналоги > |
3610042350 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
M2T84171 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M2T87171 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M2T8807 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M2T88071 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD314167 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD315547 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD315548 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD344183 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 003-C968 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1563-2405 | искать аналоги > |
ASHUKI | C121-02 | искать аналоги > |
ASHUKI | C126-06 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC41228 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC41229 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3869 | искать аналоги > |
ERA | 220086 | искать аналоги > |
HELLA | JS1351 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5215021 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5215042 | искать аналоги > |
JAPKO | 3C968 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | EST-5502 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | EST-5504 | искать аналоги > |
MANDO | TM000A34101 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5215042 | искать аналоги > |
VALEO | 252349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |