Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | диск сцепления |
Описание MS | диск сцепления |
Артикул | 880741813 |
Штрих-код (EAN) | 8033001042641 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 230 |
Внутренний диаметр | 156 |
Диаметр центрирования [мм] | 26 |
Число зубцов | 23 |
Профиль ступицы | 25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
N31016460A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
N31016460B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
N31516460B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
N31516460C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DZ-033 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-03-325 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM53124 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM53125 | искать аналоги > |
DAIKIN | MZD066U | искать аналоги > |
EXEDY | MZD066U | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2203006 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2203015 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2203025 | искать аналоги > |
JAPKO | 80325 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1325 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1326 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2203025 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 580 001 | искать аналоги > |
SACHS | 1862582001 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA RX 7 II (FC) |
MAZDA RX 7 III (FD) |
MAZDA RX 7 Mk II (FC) |
MAZDA RX 7 Mk III (FD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |