Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.бараб.[170x32] |
Артикул | 951990789 |
Штрих-код (EAN) | 8033001471229 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 170 |
Ширина (мм) | 32 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583052KA00 | KIA | TD | искать аналоги > |
583501CA00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5835038A00 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5835038A30 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
583503CA10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 55-0K-K16 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1050-8150 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04144C | искать аналоги > |
JAPKO | 55K16 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBS-7403 | искать аналоги > |
MDR | MRS-2K16 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR658 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3500518 | искать аналоги > |
PAGID | H1762 | искать аналоги > |
TRUSTING | 046.222 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |