Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | наконечник поперечной рулевой тяги | перед | |
Артикул | 1578790420 |
Штрих-код (EAN) | 8033001875539 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 216 |
Внутренняя резьба [мм] | 14 X 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 42 |
Общая высота [мм] | 70 |
Монтажный диаметр [мм] | 14 |
Внешняя резьба [мм] | 12 X 1,25 |
Сторона установки | спереди слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53560SMG003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-04-413L | искать аналоги > |
ASHUKI | H589-54 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28776 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4824034 | искать аналоги > |
JAPKO | 111413L | искать аналоги > |
MDR | MTR-8414 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4824030 | искать аналоги > |
SIDEM | 47134 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |