Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1733365741 |
Штрих-код (EAN) | 8033001470093 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 273 |
Ширина (мм) | 197 |
Высота [мм] | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8856874010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
8856874011 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 21-TY-TY11 | искать аналоги > |
ASHUKI | T109-65 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32525 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF314 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8254 | искать аналоги > |
FILTRON | K1283 | искать аналоги > |
FRAM | CF10763 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1342030 | искать аналоги > |
JAPKO | 21TY11 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TC-1021 | искать аналоги > |
KNECHT | LA 475 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LA 475 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3TY11 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1342029 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH285 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFC0089 | искать аналоги > |
SogefiPro | PC8254 | искать аналоги > |
UFI | 53.185.00 | искать аналоги > |
ZAFFO | ZF579 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA IQ (KPJ1_, NGJ1_, KGJ1_, NUJ1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |