Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг независимой подвески колеса | зад прав / лев | |
Описание MS | рычаг задн. подвески mits lancer (03-) |
Описание RP | рычаг независимой подвески колеса | зад прав / лев | |
Артикул | 2102252751 |
Штрих-код (EAN) | 8033001504446 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 223 |
Внутренний диаметр | 12 |
Высота [мм] | 45 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR403485 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 71-05-512 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4945024 | искать аналоги > |
JAPKO | 71512 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCA-5572 | искать аналоги > |
MDR | MCA-8512 | искать аналоги > |
SIDEM | 71376 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |