Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2116044877 |
Штрих-код (EAN) | 8033001069006 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 149 |
Длина 1 [мм] | 90 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внешняя резьба [мм] | 22 x 1,5 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
G56825500G568225 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-03-318 | искать аналоги > |
ASHUKI | MA-2N0I | искать аналоги > |
GCK | MZ-1-05-016 | искать аналоги > |
GCK | MZ-2-05-016 | искать аналоги > |
GSP | 834063 | искать аналоги > |
HAVAM | 607-268 | искать аналоги > |
JAPKO | 62318 | искать аналоги > |
LPR | KMZ201 | искать аналоги > |
MAPCO | 16582 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8318 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0268 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1268 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1335 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-14 498 0008 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2823010 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2823110 | искать аналоги > |
NK | 513215 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 302763 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 302788 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ718 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77020 | искать аналоги > |
RUVILLE | 77020S | искать аналоги > |
SPIDAN | 24047 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 50114 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |