Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JAPANPARTS GI-318
GI-318 (G56825500G568225) шрус наружный к-кт\ Mazda (Мазда) 626 ge 1.8-2.0d 4wd 92-97

Производитель: JAPANPARTS

Код производителя: GI-318
Артикул: BR 211-604-487-7
Наличие: нет в наличии (c 11.02.2024)  ? 

Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата. (?)

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
шрус наружный к-кт\ mazda 626 ge 1.8-2.0d 4wd 92-97

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JAPANPARTS GI-318 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2116044877
Штрих-код (EAN)8033001069006
Страна (по штрих-коду)Италия
Общая длина [мм]149
Длина 1 [мм]90
Диаметр прокладки [мм]56
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса23
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса28
Внешняя резьба [мм]22 x 1,5
Число зубцов кольца ABS44

Оригинальные номера (OEM)
G56825500G568225MAZDATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA62-03-318искать аналоги >
ASHUKIMA-2N0Iискать аналоги >
GCKMZ-1-05-016искать аналоги >
GCKMZ-2-05-016искать аналоги >
GSP834063искать аналоги >
HAVAM607-268искать аналоги >
JAPKO62318искать аналоги >
LPRKMZ201искать аналоги >
MAPCO16582искать аналоги >
MDRMCV-8318искать аналоги >
METELLI15-0268искать аналоги >
METELLI15-1268искать аналоги >
METELLI15-1335искать аналоги >
MEYLE35-14 498 0008искать аналоги >
NIPPARTSJ2823010искать аналоги >
NIPPARTSJ2823110искать аналоги >
NK513215искать аналоги >
QUINTON HAZELL302763искать аналоги >
QUINTON HAZELL302788искать аналоги >
QUINTON HAZELLQVJ718искать аналоги >
RUVILLE77020искать аналоги >
RUVILLE77020Sискать аналоги >
SPIDAN24047искать аналоги >
TRISCAN8540 50114искать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA 626 IV (GE)
MAZDA 626 IV Hatchback (GE)
MAZDA 626 IV седан (GE)
MAZDA 626 Mk IV (GE)
MAZDA 626 Mk IV хэтчбек (GE)
MAZDA CAPELLA IV (GE)
MAZDA CAPELLA IV хэтчбек (GE)
MAZDA MX-6 (GE)
MAZDA TELSTAR IV (GE)
MAZDA TELSTAR IV хэтчбек (GE)
JAPANPARTS

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Внимание! Этот товар обмену и возврату не подлежит, только 100% предоплата.

Это означает, что необходимо оплатить заказ заранее и полностью, только после этого заказ поступит в обработку. Отказаться от такого товара нельзя.

Совсем не обязательно приезжать для этого к нам.
Для того, чтобы внести предоплату удаленно, при оформлении заказа необходимо будет выбрать один из следующих способов оплаты (и оплатить им):
Банковская карта / Яндекс.Деньги / QIWI Кошелек.

Если будет выбран способ оплаты Наличными при получении, это будет означать необходимость личного визита в наш магазин для внесения предоплаты наличными.

Для того, чтобы купить JAPANPARTS GI-318, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеполное растормаживание одного колеса.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПовышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей).
    ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024