Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Описание FA | Амортизатор подвески газовый, задний |
Артикул | 2187535104 |
Штрих-код (EAN) | 8052553024424 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
50703768 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50703895 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50705349 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50705457 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50706065 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50709892 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50710824 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51856394 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857279 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857282 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857284 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51857285 | FIAT | TD | искать аналоги > |
51870990 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00180 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00180 | искать аналоги > |
KYB | 348005 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3937G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PANDA (169) |
FIAT PANDA Van (169) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |