Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной |
Описание MS | насос водяной |
Описание AE | помпа охл. двс / pump,wat |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Водяной насос |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | 2284847893 |
Штрих-код (EAN) | 8033001735246 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая высота [мм] | 90 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
24405895 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 35-0W-W06 | искать аналоги > |
ASHUKI | 186-417A | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09179 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2090 | искать аналоги > |
GP | PA1295 | искать аналоги > |
GRAF | PA959 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1510913 | искать аналоги > |
JAPKO | 35W06 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DW-1014 | искать аналоги > |
MDR | MWP-4W06 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1510914 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) |
CHEVROLET ORLANDO (J309) |
CHEVROLET TRACKER |
CHEVROLET TRAX |
OPEL MOKKA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |