Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр салонный |
Описание FR | Фильтр салона |
Артикул | 2345271440 |
Штрих-код (EAN) | 8033001056099 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 192 |
Ширина (мм) | 109 |
Высота [мм] | 20 |
Высота 1 [мм] | 14 |
необходимое количество | 2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
DC2161J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | MC-5101 | искать аналоги > |
ASHIKA | 21-MA-MA2 | искать аналоги > |
ASHUKI | M030-10 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM52523 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 13255372 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1343004 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICF-3300 | искать аналоги > |
JAPKO | 21MA2 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | MC-5101 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 1806-2 | искать аналоги > |
MDR | MCF-3MA2 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1343004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 121 METRO (DW) |
MAZDA 121 METRO универсал (DW) |
MAZDA DEMIO (DW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |