Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 2351212327 |
Штрих-код (EAN) | 8033001057737 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 174 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренняя резьба [мм] | IN: M14 X 1,5 / OUT |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330022020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | TF-1588 | искать аналоги > |
ASHIKA | 30-02-236 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0399-7802 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT32362 | искать аналоги > |
BOSCH | 0450905980 | искать аналоги > |
COMLINE | CTY13043 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1332087 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3236 | искать аналоги > |
JAPKO | 30236 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TF-1588 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3236 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1332087 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1802 B | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5703 | искать аналоги > |
UFI | 31.802.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |