Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | стабилизатор | перед прав / лев | |
Артикул | 2434274757 |
Штрих-код (EAN) | 8033001494693 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 286 |
Общая высота [мм] | 64 |
Внешняя резьба [мм] | 10 X 1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
546189U00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
54618BC40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-01-111 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1488-9201 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18568 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4961029 | искать аналоги > |
JAPKO | 106111 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-6532 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-6559 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8111 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4961029 | искать аналоги > |
SIDEM | 41666 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN NOTE (E11) |
NISSAN TIIDA седан (SC11X) |
NISSAN TIIDA хэтчбек (C11X) |
NISSAN VERSA хэтчбек (C11X) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |