Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайленблок задний заднего рычага |
Описание MS | сайленблок задний заднего рычага |
Артикул | 2737951608 |
Штрих-код (EAN) | 8033001150186 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Спецификация | posteriore ponte |
Длина [мм] | 50 |
Внутренний диаметр | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 65,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4870260020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-209 | искать аналоги > |
GSP | 512030 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ209 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-9001 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8209 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4232039 | искать аналоги > |
SIDEM | 845613 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) |
TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 |
TOYOTA LAND CRUISER Hardtop (_J7_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |