Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Артикул | 3682959928 |
Штрих-код (EAN) | 8052553026589 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00252 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-045584 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00252 | искать аналоги > |
KYB | 334823 | искать аналоги > |
MONROE | E4411 | искать аналоги > |
MONROE | G16670 | искать аналоги > |
MONROE | G16671 | искать аналоги > |
MONROE | G16672 | искать аналоги > |
MONROE | G16760 | искать аналоги > |
MONROE | G16761 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3020G | искать аналоги > |
SACHS | 312 305 | искать аналоги > |
TRW | JGM165 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD MONDEO I (GBP) |
FORD MONDEO I седан (GBP) |
FORD MONDEO (GBP) |
FORD MONDEO седан (GBP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |