Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ступица с подш. задн. tucson (06-) |
Описание MS | ступица с подш. задн. tucson (06-) |
Артикул | 3738232774 |
Штрих-код (EAN) | 8033001468076 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 77 |
Общая высота [мм] | 72 |
Количество крепежных отверстий | 5 |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 67 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
527102E100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-20531 | искать аналоги > |
ASHUKI | Y061-05 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08362 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4710543 | искать аналоги > |
JAPKO | 420531 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-3010 | искать аналоги > |
MDR | MWB-R0531 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4710543 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4710535 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6943 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI TUCSON (JM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |