Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3759457334 |
Штрих-код (EAN) | 8033001282610 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 9 |
Монтажный диаметр [мм] | 75 |
Номер технической информации | Rebuilt/Revisionato |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность [кВт] | 1,4 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31200P45G0 | HONDA | TD | искать аналоги > |
SM96 | DANA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 003-H183 | искать аналоги > |
ASHUKI | H146-04 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH21225 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986016651 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS3214 | искать аналоги > |
EDR | 913214 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 251239 | искать аналоги > |
HELLA | JS648 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5214015 | искать аналоги > |
JAPKO | 3H183 | искать аналоги > |
VALEO | 455715 | искать аналоги > |
VALEO | 455932 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |