Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 4290635522 |
Штрих-код (EAN) | 8033001311884 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 136,5 |
Внешний диаметр [мм] | 104 |
Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | IN:12 OUT:13 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3111214000 | KIA | TD | искать аналоги > |
311121G000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-0K-K22 | искать аналоги > |
ASHUKI | I020-38 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02376 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1330324 | искать аналоги > |
IPS Parts | IFG-3K19 | искать аналоги > |
JAPKO | 30K22 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KF-1569 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3K22 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1330325 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |