Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор задний о-масл. |
Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
Описание RP | амортизатор | зад | |
Артикул | 218555283 |
Штрих-код (EAN) | 8052553041407 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GS1D28700D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D28700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D28700F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1D28700G | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700E | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GS1M28700F | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-33041 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ33041 | искать аналоги > |
KYB | 349063 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5523026G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3891G | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GH) |
MAZDA 6 combi-coupe (GH) |
MAZDA 6 Sport (GH) |
MAZDA 6 Sport Kombi (GH) |
MAZDA 6 седан (GH) |
MAZDA 6 универсал (GH) |
MAZDA 6 хэтчбек (GH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |