Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JAPANPARTS MM-33041
mm33041 (GS1D28700D / GS1D28700E / GS1D28700F) амортизатор задний о-масл.

Производитель: JAPANPARTS

Код производителя: MM-33041
Артикул: AS-MK-MS 218-555-283
Наличие: есть в наличии на складе: 9 шт.  ?  (по данным на 22:11 25.04.2024)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СБ, 27.04.2024) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (СБ, 27.04.2024) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 13:50 (осталось 12:16:45)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
2450
Бонусные баллы: 23  ? 
Количество:  
   - или -   
амортизатор задний о-масл.

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JAPANPARTS MM-33041 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASАмортизатор подвески
Описание MKамортизатор задний о-масл.
Описание MSамортизатор задний о-масл.
Описание RPамортизатор | зад |
Артикул218555283
Штрих-код (EAN)8052553041407
Страна (по штрих-коду)Италия
Сторона установкизадний мост
Вид амортизаторадавление газа
Система амортизаторадвухтрубный
Способ крепления амортизатораверхнее отверстие
Способ крепления амортизаторанижнее отверстие

Оригинальные номера (OEM)
GS1D28700DMAZDATDискать аналоги >
GS1D28700EMAZDATDискать аналоги >
GS1D28700FMAZDATDискать аналоги >
GS1D28700GMAZDATDискать аналоги >
GS1M28700BMAZDATDискать аналоги >
GS1M28700CMAZDATDискать аналоги >
GS1M28700DMAZDATDискать аналоги >
GS1M28700EMAZDATDискать аналоги >
GS1M28700FMAZDATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKAMA-33041искать аналоги >
JAPKOMJ33041искать аналоги >
KYB349063искать аналоги >
NIPPARTSN5523026Gискать аналоги >
OPTIMALA-3891Gискать аналоги >

Применяется в автомобилях
MAZDA 6 (GH)
MAZDA 6 combi-coupe (GH)
MAZDA 6 Sport (GH)
MAZDA 6 Sport Kombi (GH)
MAZDA 6 седан (GH)
MAZDA 6 универсал (GH)
MAZDA 6 хэтчбек (GH)
JAPANPARTS

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо



Для того, чтобы купить JAPANPARTS MM-33041, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
    ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепежных болтов/гаек карданного вала.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
    Яндекс.Метрика
    VISA MasterCard


    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2024