Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 708204467 |
Штрих-код (EAN) | 8052553043869 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4851097403 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097405 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097411 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097422 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097423 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097424 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097425 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097426 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097428 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097429 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097433 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097435 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4851097436 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097422 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097426 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
4852097429 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-60002 | искать аналоги > |
ASHUKI | D336-28I | искать аналоги > |
BOGE | 27-H67-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ60002 | искать аналоги > |
KYB | 332110 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N5516008G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3889GR | искать аналоги > |
SACHS | 312 132 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU SIRION (M1) |
DAIHATSU STORIA (M1) |
DAIHATSU YRV (M2) |
DAIHATSU YRV универсал (M2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |