Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1057124935 |
Штрих-код (EAN) | 8010042238004 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 77 |
Размер резьбы | 3/4" - 16 UNF |
Высота [мм] | 100 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0003963373 | SEAT | TD | искать аналоги > |
0003967424 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1109W7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
115094102 | SKODA | TD | искать аналоги > |
4434792 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46805831 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5939831 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60574554 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60810709 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71736160 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71754231 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7581562 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7689285 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7743103 | FIAT | TD | искать аналоги > |
SE028030288A | SEAT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |