Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр масл. |
Описание WM | Фильтр масляный INFINITI: Q30 1.6i/2.0T 15- MERCEDES-BENZ: A-CLASS (W176/W177) 1.6i/2.0i 12-, B-CLASS (W246/W247) 1.6i/2.0i 11-, C-CLASS (W204/W205) 1.5-2.0i 12- |
Артикул | 1357887985 |
Штрих-код (EAN) | 8010042453209 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 65 |
диаметр 2 (мм) | 30 |
Высота [мм] | 86,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2701800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2701840025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2701800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A2701840025 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EOF256 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FA6100ECO | искать аналоги > |
FRAM | CH11473ECO | искать аналоги > |
KNECHT | OX982D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OX982D | искать аналоги > |
MANN-FILTER | HU711/6z | искать аналоги > |
MULLER FILTER | FOP315 | искать аналоги > |
PURFLUX | L976 | искать аналоги > |
TECNOCAR | OP1007 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |