Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ VW golf / passat 1.6td / 1 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2330619742 |
Диаметр 1 [мм] | 81 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
диаметр 3 (мм) | 8 |
Высота [мм] | 166,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
100343 | VAG | TD | искать аналоги > |
1022920 | FORD | TD | искать аналоги > |
191127401A | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401B | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401E | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401J | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401L | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401M | VAG | TD | искать аналоги > |
191127401N | VAG | TD | искать аналоги > |
1930010 | NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
1H0127401C | VAG | TD | искать аналоги > |
1H0127401G | VAG | TD | искать аналоги > |
2TA127401 | VAG | TD | искать аналоги > |
5025096 | FORD | TD | искать аналоги > |
FG704 | SP | искать аналоги > | |
V100343 | VAG | TD | искать аналоги > |
V1003431 | VAG | TD | искать аналоги > |
V100344 | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |