Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2525445144 |
Штрих-код (EAN) | 8010042301906 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр 1 [мм] | 265 |
диаметр 2 (мм) | 144 |
Высота [мм] | 44 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K30C13Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
OK30C13Z40A | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | KA1578 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20K0006 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG02237 | искать аналоги > |
BOSCH | F026400107 | искать аналоги > |
CHAMPION | U764 | искать аналоги > |
COMLINE | CKI12250 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7370 | искать аналоги > |
FILTRON | AP182/4 | искать аналоги > |
FRAM | CA9277 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E709L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAK06S | искать аналоги > |
KNECHT | LX1625 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX1625 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C2658 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3969 | искать аналоги > |
MULLER FILTER | PA3155 | искать аналоги > |
SOFIMA | S3295A | искать аналоги > |
UFI | 3029500 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE2685 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9418 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO седан (DC_) |
KIA RIO универсал (DC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |