Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона AG5522KCF |
Описание MO | Фильтр салона MAZDA 323 VI 98-03 (упак.2шт.) |
Артикул | 2928994387 |
Длина [мм] | 198 |
Ширина (мм) | 108 |
Высота [мм] | 21 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Салонный фильтр тонкой очистки |
Оригинальные номера (OEM) | |||
591 | GAZ | TD | искать аналоги > |
GE6T61J6X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE6T61J6X9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE6T61J6X9B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GE6T61J6XA9A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GEGT61J6X | FA | искать аналоги > | |
JFAAMA0 | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
JFAAMA3 | IRISBUS | TD | искать аналоги > |
MC5102 | AGRALE | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |