Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG191CFC |
Описание MO | Фильтр салона FORD FOCUS -04 угольный |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 3869316443 |
Длина [мм] | 348 |
Ширина (мм) | 171 |
Высота [мм] | 29 |
Сторона установки | Внутреннее пространство |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1121106 | FORD | TD | искать аналоги > |
1139654 | FORD | TD | искать аналоги > |
1382861 | FORD | TD | искать аналоги > |
1452329 | FORD | TD | искать аналоги > |
1672948 | FORD | TD | искать аналоги > |
386 | GAZ | TD | искать аналоги > |
XS4H19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
XS4H19G244CA | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |