Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 376874104 |
Штрих-код (EAN) | 4045385207619 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 625x375 |
Впускн. ? [мм] | 15,5 |
Выпускн.-? [мм] | 10,1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
80110SNAA41 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80110SNBA41 | HONDA | TD | искать аналоги > |
80110SNBA42 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AURADIA | 105381 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 161344 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC 351 318-611 | искать аналоги > |
DENSO | DCN40003 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0819.3020 | искать аналоги > |
JDEUS | 713M31 | искать аналоги > |
KOYO | CD080431 | искать аналоги > |
NISSENS | 940197 | искать аналоги > |
NRF | 35865 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN587 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60255223 | искать аналоги > |
USN | K-HD5223 | искать аналоги > |
VALEO | 814217 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 25 00 5223 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA BALLADE VIII седан (FD, FA) |
HONDA CIVIC VIII седан (FD, FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Отсоединение проводов от включателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |