Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | диск тормозной задний honda prelude 238mm |
Артикул | 102663550 |
Штрих-код (EAN) | 8033001050226 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 46 |
Высота [мм] | 72 |
Диаметр [мм] | 239 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Число отверстий | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4250SA5950 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SA5950 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 61-04-400 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0993-0004 | искать аналоги > |
ATE | 24.0110-0170.1 | искать аналоги > |
ATE | 410170 | искать аналоги > |
BENDIX | 561413B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH24322 | искать аналоги > |
BRADI | 1.1916.5.4 | искать аналоги > |
BRECO | BS7455 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5653.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2539 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2727 | искать аналоги > |
FERODO | DDF449 | искать аналоги > |
FERODO | DDF452 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314000 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBP-1400 | искать аналоги > |
JAPKO | 61400 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-2206 | искать аналоги > |
KBP | 37315 | искать аналоги > |
LPR | H1113P | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF2605 | искать аналоги > |
MDR | MRD-2400 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3314000 | искать аналоги > |
TRW | DF2605 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |